Top.Mail.Ru

Лояльность клиентов - ключевая цель "АЙКРАФТ"!

30 сентября 2021 в Москве состоялся public talk от компании 4Service, посвященный сервис-дизайну и достижению своих целей через дизайн-мышление. Вячеслав Валынкин, совладелец «АЙКРАФТ» и Екатерина Медведицына, директор по маркетингу, приняли участие в мероприятии и поделились с собравшимися практическим опытом внедрения элементов сервис-дизайна в бизнес-процессы. В ходе выступления коллеги рассказали о том, как сформировалась потребность в изменениях, поделились интересными этапами воплощения проекта и его влияния на команду, а также достигнутыми результатами.

Сервис-дизайн — это процесс планирования и организации ресурсов бизнеса (людей, инфраструктуры и процессов) с целью улучшить как опыт сотрудников, так и клиентский опыт. В процессе проектирования пользовательского опыта, прорабатывается множество компонентов: графика, функции и команды, тексты, информационная архитектура и другие процессы.

Сервис-дизайн помогает улучшить бизнес-показатели компании любой направленности и размера.  Самые известные приверженцы сервис-дизайна — Apple, Airbnb, P&G, Samsung, PepsiCo, Netflix, IBM, SAP. В России - это «Сбербанк», «Банк Хоум Кредит», «Шоколадница», X5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео».

 

Odoo CMS - это большая картина