«Может ли промышленность быть экологичной?»

 

29 марта 2021 года Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы при поддержке Сбербанка России провел круглый стол «Может ли промышленность быть экологичной?». В рамках мероприятия директор по маркетингу «Айкрафт Оптика» Екатерина Медведицына выступила с докладом «Экологическая ответственность: маркетинговый ход или важная составляющая репутации компании».

 

В мероприятии приняло участие более 20 экспертов, в том числе Сурен Варданян, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, представители Сбербанка, Московского НПЗ, корпорации «Экополис», «Сервье Рус», PepsiCo и других крупных компаний.

 

Новые реалии и растущий экологический запрос со стороны потребителей открывают дополнительные возможности для бизнеса. «Айкрафт Оптика» практикует концепцию бережливого производства и поддерживает законодательные инициативы по энергосбережению и энергоэффективности. Внедряются наиболее экономически целесообразные технологии. Так, уже несколько лет все торговые, офисные и производственные мощности «Айкрафт Оптика» оснащены светодиодными осветительными приборами. Реализация энергосберегающих технологий освещения позволила снизить ресурсопотребление в десятки раз. Роботизация производства сократила время обработки одного заказа, а, следовательно, энергопотребление и себестоимость изделий. Кроме того, «Айкрафт Оптика» отказалась от обработки стеклянных линз, в том числе и по экологическим соображениям. В результате значительно сократилось время обработки изделий, снизилась их себестоимость.

 

«Для многих сознательных компаний следование «зеленому» тренду – уже решенный вопрос, и многие корпорации учитывают экологические векторы при формировании собственной стратегии.  Актуальность эко-повестки подкрепляется стимулирующими действиями органов власти, активностью бизнеса и населения на всей территории РФ. Для серьезных изменений пока не хватает критической массы таких потребителей, и большего количества ответственных производителей. Но их число неуклонно растет и дает всей системе шанс измениться», - заключила Екатерина Медведицына, директор по маркетингу «Айкрафт Оптика».