+7 (495) 775 55 54
ВКонтакте Facebook YouTube Instargam

Изменения в гарантийном обслуживании

Положение о гарантийном обслуживании с 01.08.2015

 

 

 

ООО «Айкрафт Оптикал Нью-Йорк» устанавливает 6 месяцев гарантии качества на весь розничный  ассортимент продукции с момента продажи.

 

Гарантия распространяется на обнаруженный заводской брак и дефекты, возникшие по вине изготовителя.

 

Гарантия НЕ распространяется

  • на совершенные клиентом механические повреждения оправы и разбитые линзы (ГОСТ 51193-2009) в том числе:
  • на изделия, которые применялись не по назначению, с нарушением основных требований инструкции по пользованию, пренебрежительным отношением или хранением;
  • на ремонт, который был произведен самостоятельно или в организации, не имеющей лицензию на оказание услуг по сервисному обслуживанию оптической продукции;
  • на любые механические повреждения изделия в результате падения, удара, применения чрезмерной физической силы;
  • на естественный износ любых деталей, имеющий небольшой срок службы – винты, носоупоры, заушники;
  • на форс-мажорные обстоятельства (несчастный случай, пожар и другие);
  • на сопутствующие принадлежности и товары (салфетки, чехлы) а также на линзы и оправы клиента,
  • на ремонт очков приобретенных в других организациях.

 

До особого распоряжения Гарантия 5 лет устанавливается  на  ограниченную партию готовых очков, для чтения и компьютерных,  под торговыми марками «EYEREAD»  и  «EYECOMP».

Действие настоящего Положения вступает в силу с 01.08.2015 года, далее бессрочно. В отношении продукции приобретенной до вышеуказанного срока и, при наличии подтверждающих документов, сохраняется действие Положения от 09.09.2012.

← К списку новостей